Посещал стоматологию почти каждую неделю. Понравилось качество ремонта зубов. В последний раз было пломбирование. Кабинет, оборудование были в нормальном состоянии. Доктор хорошо все расписывает, что надо сделать, и сколько времени это займет, сколько будет стоить. Можно потом прийти домой, все это сверить с другими клиниками. Нормальное лечение. Доктор хорошо общается. Главное в работе доктора, чтобы я домой пришел, посмотрел в зеркало и мне понравилось. Остался доволен. Дали рекомендацию прийт… – показать
Добрый день, Михаил. Спасибо вам за высокую оценку! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать! С уважением, Стоматология Авантис профессора Ряховского А.Н. на метро Калужская.
Московский
оценил на
написал
28 августа 2017 в 19:02
, отредактирован 30 августа 2017 в 6:03
Само лечение было несколько дней назад проходило нормально, о качестве же будет уместно говорить позже. Так как результаты лечения и пломбирования всё-таки требуют времени, вдруг через пару месяцев пломба выпадет или воспалиться что-то… будем ждать.
Поэтому отзыв о другом.
В этой клинике вы себя почувствуете, как в супермаркете. Вы придете с несложным кариесом на трех зубах и если у вас сильно НЕ идеальный рот, сразу готовьтесь, что вас будут «грузить» по полной программе.
интересовать, сколько у вас есть денег, никто не предложит вылечить самое минимально важное, обсуждать какую-то стратегию и прочее. Очевидно, что не всё во рту требует внимания сегодня же. А ведь даже мелкие проблемы это 4—6 тысяч.
Здесь вам начнут это продавать без обсуждения стратегии, вариантов поэтапного лечения и прочего в расчёте на то, что вы робкий пациент, а перед вами опытный врач.
Вас постараются нагрузить на лечение всего, что можно, а как только выяснится, что вы не будете делать все по плану, а только малую часть — вы сразу почувствуете отношение к себе, как к человеку, который отнимает время и не даёт делать месячный план продаж.
Возможно лечат здесь хорошо, но ощущение того, что здесь не зарабатывают, а «колбасят» деньги слишком сильно бросается в глаза. Мне кажется, что руководству следует изменить свою политику и проинструктировать коллектив об этом надлежащим образом.
Ну или продолжать лечить тех, кто согласен с такой политикой.
Представитель клиники Авантис
написал
14 сентября 2017 в 9:54
, отредактирован 15 сентября 2017 в 5:14
Здравствуйте, Московский!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от презентации рекомендуемого плана лечения. Информируем Вас о том, что врач обязан рассказать Вам о всех проблемах в полости рта (текущих и/или ожидаемых в будущем). и это является важным направлением нашей клиники.
Мы лечим как единичную проблему (зуб/кариес), так и зубочелюстную систему в целом, стараясь при этом учитывать пожелания каждого пациента. Очевидно, возникло недопонимание в приоритетности и этапности реком… – показать
ендуемого лечения, о чем мы сожалеем. Мы открыты для конструктивных замечаний и желаем в полной мере разобраться в сложившейся ситуации. Приглашаем Вас на консультативный прием к главному врачу клиники. Просьба связаться с нами по телефону клиники, и мы надеемся вернуть Ваше доверие.
Ян
написал
29 августа 2017 в 10:35
Хотел бы встать на защиту клиники. у меня например максимально быстро и без последствий удалили зуб мудрости. Рос криво, что показал рентген, вариантов особых не было. Ожидал худшего если честно, но по факту хорошо обезболили, и хоть всё равно было довольно неприятно, но операция прошла быстро и не особо кроваво)). Да конечно потом болело и отекло, но повторно ничего трогать не пришлось. На контрольный визит сходил и всё.
Спасибо вам за высокую оценку! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
С уважением, Стоматология Авантис профессора Ряховского А.Н. на метро Калужская.
Поэтому отзыв о другом.
В этой клинике вы себя почувствуете, как в супермаркете. Вы придете с несложным кариесом на трех зубах и если у вас сильно НЕ идеальный рот, сразу готовьтесь, что вас будут «грузить» по полной программе.
Никого не будет … – показать
Здесь вам начнут это продавать без обсуждения стратегии, вариантов поэтапного лечения и прочего в расчёте на то, что вы робкий пациент, а перед вами опытный врач.
Вас постараются нагрузить на лечение всего, что можно, а как только выяснится, что вы не будете делать все по плану, а только малую часть — вы сразу почувствуете отношение к себе, как к человеку, который отнимает время и не даёт делать месячный план продаж.
Возможно лечат здесь хорошо, но ощущение того, что здесь не зарабатывают, а «колбасят» деньги слишком сильно бросается в глаза. Мне кажется, что руководству следует изменить свою политику и проинструктировать коллектив об этом надлежащим образом.
Ну или продолжать лечить тех, кто согласен с такой политикой.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от презентации рекомендуемого плана лечения. Информируем Вас о том, что врач обязан рассказать Вам о всех проблемах в полости рта (текущих и/или ожидаемых в будущем). и это является важным направлением нашей клиники.
Мы лечим как единичную проблему (зуб/кариес), так и зубочелюстную систему в целом, стараясь при этом учитывать пожелания каждого пациента. Очевидно, возникло недопонимание в приоритетности и этапности реком … – показать
Приглашаем Вас на консультативный прием к главному врачу клиники. Просьба связаться с нами по телефону клиники, и мы надеемся вернуть Ваше доверие.